Керамогранит РФ:

российский флаг
Керамогранит Керама Марацци Керамогранит Грасаро
керамогранит Kerama Marazzi керамогранит Grasaro
Керамогранит Эстима
Керамогранит Estima

Несмотря на то что рынок керамогранитной плитки хорошо развит, совсем недавно ситуация была диаметрально противоположной. Керамогранит производства РФ– это популярный товар, который пользуется стабильным спросом, однако зародилась данная отрасль бизнеса в нашей стране совсем недавно, а именно в 2001 году, когда в подмосковном городе Ногинске в эксплуатацию был сдан первый завод.

Именно с этого периода производство строительной керамики в РФи возросло в несколько раз. По последним данным за год продажи возрастают примерно на 20-30 %, что является очень высоким показателем. Эксперты утверждают, что рост производства будет непременно продолжаться и в следующие пять лет. Данную закономерность объясняется, прежде всего, тем, что осуществляется бурное строительство некоммерческой и коммерческой недвижимости. Для торгово-развлекательных комплексов и бизнес-центров пол из керамического гранита является идеальным вариантом. Частный сектор имеет не столь высокую потребность в искусственном граните. Но по последним данным стало известно, что вскоре доля мелкого потребления к 2013 году возрастет на 37%.

Увеличение частного потребления трактуется тем, что под влиянием модных западных веяний отечественный покупатель будет стремиться приобретать материал для украшения своего дома.

Керамогранит России, обычно имеет небольшой формат 30х30 см, однако можно найти и материал размерами 60х60 см. Керамический гранит такого формата практически не используется для фасадов, потому что он многократно увеличивает затраты на строительство.

Отечественный товар большого формата, производимый Estima, с успехом конкурирует с зарубежными поставщиками данного материала. Однако строительная керамика для фасадов на российский рынок также идет и из Китая. По мнению большинства экспертов, китайская плитка некоторых марок подходит только для наружной отделки стен зданий. Применять ее для отделки, к примеру, ступеней нерационально, потому что она очень быстро теряет первоначальный вид.

Строительная керамика российского производства способна конкурировать не только с китайскими изделиями, но и с плиткой, произведенной в Европе и в других крупных странах-экспортерах. Созданные российскими компаниями товары полностью удовлетворяют желания потребителей, однако на импорт идет совсем небольшое количество готовой продукции. Внутренние потребности высоки и составляют около 52,3 миллионов квадратных метров.

Доля в мировом экспорте у изделий РФ не слишком высокая, но за последние три года она возросла на 12%. Что касается доли в производстве для собственных нужд, то российские товары преобладают даже над китайскими.

Керамогранит РФ имеет ряд отличительных достоинств, которые позволяют ему занимать ключевые позиции в рейтинге строительной керамики. Во-первых, он обладает высокой износостойкостью, которая дает возможность использовать в местах с высокой проходимостью. Во-вторых, материал готов к условиям не только холодной русской зиме, но и к жаркому лету, иными словами, керамический гранит превосходно переносит перепады температур. В-третьих, все известные производители создают свой товар только из качественного сырья, кроме того, намного легче проследить путь плитки из нашей страны, нежели из КНР. В-четвертых, отечественная строительная керамика проходит полный контроль, который позволяет ей иметь все сертификаты качества.

Потребитель непременно оценит керамогранитную плитку, ведь высокое качество и относительно низкая цена не оставит никого равнодушным. Огромное количество форм и расцветок также делают российские товары очень популярными.

Цены на продукцию колеблются довольно значительно. Если подразделить каждый вид готовых материалов на подгруппы, то можно определить 4 главных ценовых сегмента, которые составляют структуру рынка керамогранитной продукции:

Следует отметить, что с 2006 года произошло заметной снижение доли керамогранитной плитки «Эконом-низкий». Её доля с 33% упала до 9% на российском рынке. Изделия класса «Премиум» увеличили свой объем на 21%, а именно с 22% до 43%.

Сегодня самым крупным производителем керамогранитной плитки в России по объемам продаж и производства является завод «Estima», который находится в городе Ногинск. Ключевыми производителями можно назвать также Grassaro (г. Самара), «Керабуд» (г. Санкт-Петербург). Изделия указанных корпораций соответствует всем современным стандартам качества.

Еще одним значимым игроком в этой сфере бизнеса на уральском рынке является завод «Пиастрелла» (г. Екатеринбург). Строительная керамика, выпускаемая компанией, имеет достаточно невысокую цену, благодаря чему пользуется высоким спросом у множества строительных организаций.

Керамогранитная плитка российского происхождения является не только высококачественным, но и сравнительно дешевым материалом. Используя ее в своем доме, покупатель получит уникальный интерьер.