Керамогранит КНР:

китайский флаг
керамогранит фиорано керамогранит sal sapiente
керамогранит Fiorano керамогранит Sal Sapiente

Сегодня уже невозможно представить любой современный дом без керамогранитной плитки. Являясь надежным и качественным материалом, она завоевала практически все сферы дизайна интерьеров. Однако выбрать по-настоящему качественное изделие не так-то просто, поэтому знать ответственных производителей необходимо. Керамогранит производства КНР по праву может претендовать на лидирующие позиции рейтинга.

Первые керамические изделия появились в КНР еще задолго до того, как миру была открыта строительная керамика. Размещено производство керамического гранита неравномерно: самая большая его доля располагается в г. Фошань, провинции Гуандун, где сосредоточено 60% производства керамики, более 20% находится в г. Цзыбо, в провинциях Сычуань, Фуцзянь и в г. Чунцин.

Объяснить закономерность такого развития керамической промышленности довольно легко. Города и провинции, где развита эта отрасль производства, находятся рядом с поймой реки Янцзы, которая богата и водой, и песком, используемым при создании керамогранитной плитки, только рядом с этой рекой есть и белая, и красная глина, которые применяются при создании строительной керамики.

Китай – это крупнейший производитель керамического гранита, и общий объем рынка оценен в 2,5 миллиарда квадратных метров готовой продукции. Но, в то же время, КНР более других стран нуждается в керамогранитной плитке.

К сожалению, многие покупатели этих изделий изначально имеют негативные эмоции к плитке китайского производства. Действительно, 60% внутреннего рынка отдано некачественному материалу, однако экспортируемый товар проходит все стадии исследования, прежде чем он будет доставлен в другие страны, в том числе и в Россию.

Средний сегмент внутреннего рынка (около 30%) занят керамическим гранитом, который имеет более высокие характеристики, но не находиться на одном уровне с потребностями иностранных покупателей. Оставшиеся 10% рынка, что примерно 250 миллионов квадратных метров, в том числе и крупноразмерная плитка, отвечают всем требованиям не только при сертификации качества, но и при продаже покупателю, который предпочитает изысканность и утонченность в деталях.

Только 1/8 производимой керамики экспортируется, при этом в 2005 году этот показатель был и того ниже (1/10 производства). До 2009 года экспорт заметно уступал внутренним потребностям, но на сегодняшний день доля экспортируемой продукции составляет 17% по данным на февраль 2011 года.

С 2008 года наблюдается динамика увеличения экспорта. Повышение качества, которое практически не отстает от европейского, позволило более активно продвигать товар на рынках многих стран мира. Низкие цены, оставшиеся даже после своего подъема конкурентными, также способствуют постепенному увеличению спроса.

Керамогранит КНР преимущественно высококачественная продукция, которая соответствует всем современным нормам и требованиям качества. Но, к сожалению, некоторые недобросовестные производители пренебрегают официальными процедурами сертификации, поэтому многое потребители с опаской относятся к изделиям из Поднебесной.

Покупатель, которому необходимо оптимальное соотношение цены и качества, непременно оценит плитку, произведенную именно в этой стране. Следует отметить, что последние законопроекты, принятые правительством КНР обязывают создавать изделия на новом качественном оборудовании, что отразилось не только на надежности и рентабельности, но и на цене, которая заметно выросла. Теперь техническая сторона товара не будет идти в разрез со стоимостью.

Российский покупатель более лоялен к продукции из КНР. Высокое качество при сравнительно доступной цене однозначно позволило занять строительной керамике ключевые позиции на рынке России. Кроме того, плитка устойчива к ультрафиолетовым лучам, физическим, климатическим и механическим воздействиям. Не менее важен и тот факт, что китайская керамика обладает минимальным уровнем водопоглощения, который равен 0,05 по абсолютному показателю. Современные комплексы производства, которые используются в КНР для изготовления данного материала, позволяют ей соответствовать европейским требованиям качества, а собственная сырьевая база страны и дешевая рабочая сила заметно снижают стоимость товара по сравнению с продукцией производителей Европы.

Крупнейшими фирмами, которые поставляют свою продукцию на российский рынок, являются Hitom Ceramics, Fiorano и Cimic. Особой популярностью пользуется керамика от компании Fiorano, потому что она предлагает самые низкие цены на свои изделия. Cimic имеет также невысокую стоимость, Hitom Ceramics предлагает более дорогую продукцию, но её качество несколько превосходит товары конкурентов. Необходимо подчеркнуть, что все коллекции этих корпораций отличаются от многих своих аналогов повышенной износостойкостью и большим количеством цветовых форм, что дает возможность использовать купленный материал для любого интерьера и дизайна. Керамический гранит, произведенный в КНР, является великолепной альтернативой многим европейским конкурентам. Высокое качество вкупе с невысокой стоимостью сделали изделия этой страны особо популярными в России. Купив керамику из Поднебесной, любой потребитель оценит не только её качество, но и цветовую гамму, износостойкость и, конечно же, цену.